№1304

Франшиза Булочная №21 Хлебная лавка

Все регионы РФ
  • Франшиза Булочная №21 Хлебная лавка
  • Франшиза Булочная №21 Хлебная лавка
  • Франшиза Булочная №21 Хлебная лавка
  • Франшиза Булочная №21 Хлебная лавка
Цена: 2 000 000 руб.

О компании

Мы - команда профессионалов с опытом работы на рынке питания более 10 лет. За это время мы реализовали более 40 региональных и федеральных проектов в 15 различных концепциях. В 2017 году запустили проект "Булочная №21" и сейчас управляем сетью кафе-пекарен, которую хотим расширять, потому что верим, что наш продукт - это новый уровень в мире выпечки в России

«Мы всей душой полюбили европейскую выпечку, впитавшую многовековые традиции хлебопечения, и создали франшизу, в которой качество итогового продукта минимально зависит от пекарей на местах, а также позволяет вам всегда иметь на прилавке только самый свежий продукт и широкий ассортимент ярких по вкусу изделий». Павел Дыкман, основатель проекта.

Наша цель создать в России сеть кафе-пекарен с высочайшем уровнем качества выпечки и обслуживания. Мы не ищем “быстрых денег”, мы работаем с заботой о гостях и для гостей. Именно это и отличает настоящий, серьезный бизнес.

Франчайзинговое предложение

Паушальный взнос: 250 тыс. руб.

Роялти: 3,5% в первый год работы.

Инвестиции: от 2 млн руб.

Выручка: от 1 100 000 руб.

Прибыль EBITDA: 2,4 млн в год.

Рентабельность: 10-15%.

Окупаемость: 12-15 месяцев.

Открытие: за 2 месяца.

Описание франшизы

Кафе-пекарня «Булочная №21»: сильный продукт и выгодные условия

Присоединяйтесь к успеху.

Откройте сеть прибыльных кафе-пекарнен с выпечкой европейского качества в вашем городе

Прибыль от 150 000 руб/мес

Выгодная франшиза с уникальной для России выпечкой европейского качества. Мы используем немецкие технологии в сочетании с французскими и итальянскими традициями пекарного ремесла. Главное отличие нас от других: мы поставляем партнерам заготовки, которые уже в пекарни превращаются в румяные круассаны и аппетитные слойки - это уникальная для России технология “100% расстойки”. Её простота позволяет не нанимать профессиональных пекарей - это дает экономию на фонде оплаты труда практически в 2 раза и обеспечивает постоянное качество продукта.

В чем суть

Мы взяли работающую бизнес-модель пекарни, но улучшили её. Кроме сильного продукта европейского уровня, добавили стильный дизайн и продуманную концепцию именно кафе-пекарни, где продается не только выпечка: гости могут купить кофе, кондитерские изделия – с собой или провести время за столиком. Это не только создает некую «точку притяжения» для жителей города, но и приносит дополнительную прибыль партнерам за счет продажи сопутствующих позиций.

Преимущества:

  • Уникальный ассортимент
  • Уникальная для России технология производства готового продукта
  • Не только выпечка: кондитерские изделия, кофе, салаты и горячие обеды
  • Продуманная логистика
  • Система контроля качества
  • Система автоматизации
  • Всесторонняя поддержка франчайзи
Если вы решились, то сделайте первый шаг навстречу новому бизнесу - оставьте запрос.

Обучение и поддержка

  • Мы организуем логистику для поставок продукции в ваш город,
  • Поможем подобрать помещение
  • Создадим дизайн-проект,
  • Поставим мебель и оборудование,
  • Обучим сотрудников, в том числе мерчендайзингу, именно это имеет принципиальное значение для пекарни,
  • Дадим доступ к нашей “Базе знаний”, в которой собраны все инструкции, технологические карты и документы,
  • Научим привлекать клиентов и проводить эффективные рекламные кампании, установим ключевые параметры, по которым мы в дальнейшем вместе будем отслеживать эффективность вашего бизнеса и улучшать его.

Требования к покупателям франшизы

Еще одно важное условие
Плохой руководитель знает, что надо сделать. А хороший показывает, как это сделать.Мы полностью придерживаемся этого принципа. Сразу хотим предупредить, что наш бизнес для тех, кто увлечен идеей, а не только деньгами: мы ищем тех, кто готов погружаться, развиваться и развивать. Делать честный по отношению к клиентам и партнерам бизнес. Вложить деньги и отстраниться - не получится: нужно влюбиться

Требования к помещению

  • Города с населением от 50 тыс. человек
  • Территория, на которой будет осуществляться торговля, должна быть личной собственностью или арендована
  • Помещение должно находиться на первом этаже центральных улиц населенного пункта, вблизи офисов, ВУЗов, красная линия, в крупных спальных районах.
  • Большим плюсом будет нахождение поблизости станций метрополитена либо крупных развязок транспорта общего пользования
  • Аэропорт, вокзал
  • В формате Street food расположение на первом этаже
  • Территория торгового зала должна быть не менее 80-120м2
  • Помещение должно иметь высоту не менее 3 метров, плюсом будет наличие окон витражного типа
  • Наличие водопроводных систем
  • Расчетная мощность нагрузки не менее 30 кВт
  • Рассматриваются локации в ТРЦ с проходимостью от 15 тыс. человек в день