№1099

Франшиза Динки Парк

Москва и МО
  • Франшиза Динки Парк
  • Франшиза Динки Парк
  • Франшиза Динки Парк
  • Франшиза Динки Парк
  • Франшиза Динки Парк
Цена: 10 000 000 руб.

Франшиза «ДИНКИ ПАРК» - это возможность присоединиться к одному из лидеров в сфере развлечений.

«ДИНКИ ПАРК» является производителем и поставщиком собственных игровых автоматов.

Оказываем всем своим франчайзи помощь в подборе ключевого оборудования, его установке, а также последующем ремонте и обслуживании всех игровых автоматов.

«ДИНКИ ПАРК» - это три действующих парка с семилетней историей и 5 ресторанных концептов.
Наши парки расположены в торговых центрах, таким образом мы обеспечены потоком людей с открытия и больше того, значительно увеличиваем трафик ТЦ со второго месяца работы.
Площадь помещения - от 300 кв.м.

ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ФРАНШИЗЕ «ДИНКИ ПАРК»

Стартовые инвестиции: от 10 - 30 млн рублей (площадь 300-1200 кв.м)

  • коммерческое игровое оборудование (25 игровых автомата, лабиринт + игровая зона для малышей)
  • аренда 300 кв.м (один месяц + депозит)
  • мебель (кассовый узел, витрины для призотеки)
  • компьютеры, сетевое оборудование, программное обеспечение
  • призы для призотеки, пластиковые карты клиентов
  • вывески (логотип + призотека)
  • все необходимые расходные материалы и оборудование для начала операционной деятельности.

Срок окупаемости: от 24 месяцев.
Средний оборот в месяц: 800 тыс. - 3 млн рублей (площадь 300-1200 кв.м).
Роялти: 4%.
Паушальный взнос: 1 - 3 млн рублей (площадь 300-1200 кв.м).
В паушальный взнос входит:

  • Использование бренда (логотип, фирменный стиль): «ДИНКИ ПАРК» - зарегистрированный товарный знак в области развлечений, это увеличит узнаваемость бренда.
  • Размещение информации о вашем центре на сайте dinkipark
  • Анализ конкурентной среды и рынка развлекательных услуг в том городе, где планируется открыть развлекательный центр, рекомендации по выбору лучшего места.
  • Бизнес-план с указанием статей расходов и доходов, предложения по оптимальному количеству персонала, график открытия центра.
  • Дизайн-проект помещения.
  • Рекомендуемый список оптимального по цене оборудования, которое приносит максимальную выгоду.
  • Корпоративные скидки на оборудование.
  • 3D-модель с оптимальной расстановкой игрового оборудования, с учетом площади центра и движения потоков посетителей.
  • Настройка оборудования и программного обеспечения.
  • Обучение персонала.
  • Маркетинговый план по открытию центра, эффективные рекламные макеты.
  • Необходимые для работы инструкции для персонала.
  • Управленческая отчетность, бизнес процессы, анализ данных

Иные текущие платежи: отсутствуют.