Национальный Конный Парк
РУСЬ

Крупнейший тематический парк Московской области и конный комплекс Европы. Предложение для инвесторов

История


Уникальный, единственный в России культурно-рекреационный комплекс на базе крупнейшего конно-спортивного клуба. Построен в 2012-2014гг., освящен Патриархом всея Руси. Является центром проведения  массовых мероприятий и соревнований. Посещаемость парка в настоящее время до 20-22 тыс. человек в месяц.


Месторасположение


12 км от Москвы по Каширскому и Володарскому шоссе, в ближайшей доступности к аэропорту Домодедово. Рядом находиться около 30 сданных в эксплуатацию и строящихся жилых комплексов, планируется строительство легкого метро и возведение до 1 млн. кв м. жилья. Вблизи отсутствуют аналогичные развлекательно-рекреационные комплексы. 

Активы в собственности


Общая площадь комплекса около 180 га., из них 100 га свободно от застройки. Площадь зданий и сооружений более 30 тыс. кв.м. Включают: конно-спортивные сооружения, цирк, зоопарк, прокат лошадей и конных экипажей, веревочный городок, точки общепита, Город Мастеров, картинг, лодочная станция, коттеджный поселок и т.д.

Коммуникации


Текущие выделенные электрические мощности Парка: 1,5 мВт. Получены и оплачены ТУ на 5мВт. Отопление осуществляется электрическими и дизельными котлами. Получены ТУ на 1,5 ГКЛ  от газовой котельной для отопления КСК «Виват Россия».  Газовая труба проходит по границе территории, получены ТУ на подключение.


Комплексная программа развития

Отдельный интернет проект для привлечения арендаторов. Сайт парка в виде маркетплейса и современная программа лояльности с агрессивным офлайн и онлайн маркетингом

  • №1 для арендаторов и партнеров

    Отдельный интернет проект на Bizmart.ru. Включает серию из 100-300 объявлений об аренде, франшизах и брендах заинтересованных в работе с парком. Лучшие предложения сортируются в рейтингах и подборках для инвесторов

  • Растущий поток посетителей

    Сайт парка будет представлять собой маркетплейс, где каждый арендатор и партнер сможет иметь персональный магазин, а также продавать свои товары и услуги в общем каталоге, участвовать в совместных продуктах, инвестировать средства в продвижение, получать сквозную аналитику и финансовую отдачу

  • Эффективная программа лояльности

    Вовлекающие скидки, кэшбэк, совместные акции, единые программы и билеты. Парк получает процент с каждой покупки, управляет выручкой и посещаемостью как собственной, так и арендаторов. Каждый партнер может воспользоваться современными инструментами для создания по настоящему вирусных предложений и заработать прибыль себе и парку

  • Единые инструменты продвижения увеличат прибыль и арендаторов и парка 

    Комплексная стратегия развития предусматривает создание инфраструктуры для развития арендаторов и партнеров парка как в оффлайн, так и онлайн. Каждый участник сможет инвестировать средства в продвижение через маркетинговые каналы парка и быть уверенным в росте как собственного бизнеса, так и парка в целом

Поиск арендаторов

Простой и эффективный механизм привлечения через создание собственного интернет проекта

1. Каждому направлению аренды или партнерства будет создана отдельная страница, где выделяются выгоды направления и раскрывается общая концепция развития Парка
2. Подключаются владельцы франшиз и брендов.
Создаются страницы вида: "Откройте франшизу рыцарского турнира "Времена и Эпохи" в парке РУСЬ, для которой владельцами франшизы уже проработаны размер инвестиций и ожидаемая прибыль
3. Инвесторам предоставляется аналитика и страницы с подборкой готовых решений

узнать подробности
Привлечение посетителей

САЙТ В ВИДЕ МАРКЕТПЛЕЙСА

С настроенным интернет маркетингом и сквозной аналитикой для отслеживания онлайн и оффлайн активности пользователей

Каждый арендатор сможет легко создать поддомен со своими услугами или товарами. Главная страница будет отражать общий каталог, лучшие предложения и создавать уникальное впечатление на гостей

Легкий перенос данных или интеграция с действующим сайтом потенциального партнера. Настроенная синхронизация с 1С и другими облачными базами данных поможет вести торговлю в соответствии с законодательством РФ. Поддерживаются любые тематики - услуги, торговля, а также персональный внешний вид страницы партнера

узнать подробности
Программа лояльности

В Парке будет работать общая программа лояльности.
Она позволит значительно повысить эффективность рекламы и добиться вирусного привлечения посетителей. Современная сквозная аналитика и возможность для любого арендатора и партнера получить обезличенный доступ к  аудитории парка для продвижения через контекстную рекламу и систему рассылок позволит значительно увеличить рекламный бюджет и его отдачу.

Продвижение совместных продуктов, акций, вовлекающих скидок, программ cashback повысит качество предложения для гостей. Парк будет получать процент с каждой покупки и контролировать объемы выручки

узнать подробности

ТРИ РЕШЕНИЯ - ОДНА ЦЕЛЬ

Собственный интернет проект для арендаторов ведет к росту их потока и увеличению ставок аренды в долгосрочной перспективе



Маркетплейс дает каналы продвижения с настроенной аналитикой для лучшей эффективности рекламы


Общая программа лояльности и стратегия совместной работы увеличивает как прибыль парка,  так и его партнеров



Простые условия сделки и помощь в развитии 


Контакты

Проскурин Виктор Владимирович

+7 926 160 5204

Россия, Московская обл., Ленинский р-н, Орлово дер., тер. НКП Русь, тер. НКП Русь

horse-park.com

Виктор Проскурин